План мероприятий Андреевской средней школы по внедрению критериального оценивания.
СКАЧАТЬ
№ п/п |
Содержание работы |
Сроки |
Исполнители, ответственные |
Формы представления результатов |
Организационно-управленческие аспекты |
||||
Обучающий семинар для педагогов школы по внедрению КО. |
декабрь |
Зам по УР |
Семинар |
|
Организация психолого-педагогической поддержки ,научно-методическое, информационное сопровождение |
В течении года |
Зам по УР |
|
Научно-методическое сопровождение |
||||
1 |
Изучение опыта работы по применению критериального оценивания. |
В течении года |
Зам по УР |
Формирование Банка литературы по вопросам, связанным с критериальным оцениванием. |
2 |
Изучение особенностей технологии системы критериального оценивания. |
декабрь |
Зам по УР |
Мастер-класс по использованию технологий в соответствии с УМК, образовательными системами, используемыми в учебном процессе. |
3 |
Анализ имеющегося опыта, который может быть использован при организации критериального оценивания. |
Январь |
Учителя прошедшие курсы по критериальному оцениванию
|
Круглый стол |
4 |
Составление пакета необходимых нормативно-правовых документов по критериальному оцениванию: -разработка тетради достижений; -разработка оценочных листов; -разработка критериев по ключевым темам программы
|
В течении года |
Зам по УР |
Пакет документов Тетрадь достижений Оценочные листы Критерии по ключевым темам программы
|
5 |
Работа с родителями: Тематические родительские собрания «Особенности критериального оценивания образовательных результатов. Различия традиционной системы оценивания и критериальной»
« Организация критериального оценивания» |
декабрь
октябрь |
Зам по УР
Классный руководители |
Протоколы |
6 |
Формирование у учителей навыков владения технологиями оценки образовательных результатов в соответствии с УМК, образовательными системами, используемыми в учебном процессе. -проведение постоянно-действующих семинаров по темам:
(Формативное и Суммативное)» Организация накопительной системы оценки через портфолио ученика -распространение опыта работы через участие в семинарах, мастер-классах». |
В течение года
январь -март
|
Зам по УР |
Планы семинаров – совещаний
План семинара
|
7 |
Составление дидактических материалов для организации коррекциооной работы по русскому языку и математике. |
|
|
дидактические материалы |
8 |
Составление сборника входных, текущих, итоговых проверочных работ |
|
|
Сборник входных, текущих, итоговых проверочных работ |
9 |
Работа с родителями Круглый стол «Эффективность критериального оценивания» |
Май 2017г. |
Зам по УР |
Протокол |
|
Организация мониторинговых исследований
|
|||
10 |
Контроль качества обучения на уровне ученика |
В течение года |
Зам по УР |
Аналитическая тетрадь учителя |
11 |
Оценка обучающимися динамики собственных достижений (предметных и метапрадметных) |
1 раз в четверть |
Классные руководители |
Листы индивидуальных достижений обучающихся и «Тетрадь достижений» |
12 |
Оценка индивидуальных достижений обучающимися ( портфолио) |
2 раза в год |
Классные руководители |
Портфолио обучающихся |
13 |
Контроль качества обучения на уровне администрации |
В течение года по плану |
|
Справки |