П
лан мероприятий Андреевской средней школы по внедрению критериального оценивания.
СКАЧАТЬ

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Исполнители, ответственные

Формы представления результатов

Организационно-управленческие аспекты

  1.  

Обучающий семинар для педагогов школы по внедрению КО.

декабрь

Зам по УР

Семинар

  1.  

Организация психолого-педагогической поддержки ,научно-методическое, информационное сопровождение

В течении года

Зам по УР

 

 

Научно-методическое сопровождение

1

Изучение  опыта работы  по применению критериального оценивания.

В течении года

Зам по УР

Формирование  

Банка литературы по вопросам, связанным с  критериальным оцениванием.

2

Изучение особенностей технологии системы критериального оценивания.

декабрь

Зам по УР

Мастер-класс по использованию технологий в соответствии с УМК, образовательными системами, используемыми в учебном процессе.

3

Анализ имеющегося опыта, который может быть использован при организации критериального оценивания.

Январь

Учителя прошедшие курсы по критериальному оцениванию

 

 

Круглый стол

4

Составление пакета  необходимых нормативно-правовых документов по критериальному оцениванию:

-разработка тетради достижений;

-разработка оценочных листов;

-разработка критериев по ключевым темам программы

 

В течении года

Зам по УР

Пакет документов

Тетрадь достижений

Оценочные листы

Критерии по ключевым темам программы

 

5

Работа с родителями:

Тематические родительские собрания

«Особенности критериального оценивания образовательных результатов. Различия традиционной системы оценивания и критериальной»

 

« Организация  критериального  оценивания»

 

 

декабрь

 

 

 

 

октябрь

 

 

Зам по УР

 

 

Классный  руководители

 

 

Протоколы

6

Формирование у учителей навыков владения технологиями оценки образовательных результатов в соответствии с УМК, образовательными системами, используемыми в учебном процессе.

-проведение постоянно-действующих семинаров по темам:

  1. «Особенности новой системы оценки достижения планируемых результатов

(Формативное  и Суммативное

Организация накопительной системы оценки через  портфолио ученика

-распространение опыта работы через участие в семинарах, мастер-классах».

 

 

 

 

 

В течение года

 

 

 

январь

-март

 

 

Зам по УР

 

 

 

 

 

 

Планы семинаров – совещаний

 

 

 

 

План семинара

 

 

 

7

Составление дидактических материалов для организации  коррекциооной работы по русскому языку и математике.

 

 

дидактические материалы

8

Составление сборника входных, текущих, итоговых проверочных работ

 

 

Сборник  входных, текущих, итоговых проверочных работ

9

Работа с родителями

Круглый стол «Эффективность критериального оценивания»

Май 2017г.

Зам по УР

Протокол

 

Организация мониторинговых исследований

 

10

Контроль качества обучения на уровне ученика

В течение года

Зам по УР

Аналитическая тетрадь учителя

11

Оценка обучающимися динамики собственных достижений (предметных и метапрадметных)

1 раз в четверть

Классные руководители

Листы индивидуальных достижений обучающихся и «Тетрадь достижений»

12

Оценка  индивидуальных достижений обучающимися  ( портфолио)

2 раза в год

Классные руководители

Портфолио обучающихся

13

Контроль качества обучения на уровне администрации

В течение года по плану

 

Справки